Интернет-приёмная

Вакансии

 

Вернуться в раздел "Кадровое обеспечение"


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Администрация Некоузского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела ЖКХ, инфраструктуры и природопользования.

Основные обязанности: организация в границах района и поселений, входящих в его состав электро-, газо-, тепло и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организация работы по согласованию тарифов и надбавок к ним на услуги организаций коммунального комплекса, нормативов потребления ЖКУ для граждан, проживающих в жилых помещениях, не оборудованных приборами учета, в пределах своей компетенции; организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Некоузского МР, обеспечение безопасности дорожного движения на них; организация работы по разработке и внедрению энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве, на объектах социальной сферы района; организация работы по разработке программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства; осуществление контроля за выполнением мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства района к работе в осенне-зимний период; организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района.

Требования к кандидатам:

-..высшее профессиональное образование (техническое) не ниже уровня специалитета, магистратуры;

-..стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

-..знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

-..знание Конституции Российской Федерации, основ законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции;

-..знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);

-..наличие навыков аналитической работы, систематизации и подготовки документов, ведения деловых переговоров, планирования рабочего времени и организации труда, осуществления контроля.

Для участия в конкурсе необходимо лично предоставить:

-..заявление об участии в конкурсе;

-..собственноручно подписанную и заполненную анкету установленного образца с фотографией;

-..паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;

-..диплом об образовании (оригинал и копии), документы о повышении квалификации (оригиналы и копии);

-..заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

-..страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

-..свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

-..рекомендации или характеристика с места работы или прежних мест работы (при наличии);

-..сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-..форма представления сведений об адресах сайтов;

-..медицинскую справку о состоянии здоровья (об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу).

Сроки подачи документов по 01.06.2018 (включительно).

Дата проведения конкурса: 06.06.2018.

Адрес: с. Новый Некоуз, ул. Кооперативная, д. 12, Администрация Некоузского муниципального района. Контактные телефоны: (48547)2-12-08, (48547)2-16-65.


Наверх


 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *