Интернет-приёмная

Отдел по делам архивов

Адрес: 152730, Ярославская область, Некоузский район, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 23.

Тел. (48547) 2-12-82.

Факс (48547) 2-15-52.

a-nekouz@yandex.ru

Начальник отдела: Бурчакова Елена Геннадьевна.

График работы отдела по делам архивов администрации Некоузского муниципального района:

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 14:00.

Функции отдела:

  • обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному или длительному хранению;
  • комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального района;
  • организационно-методическое руководство деятельностью архивов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
  • использование архивных документов.

Отдел руководствуется в своей деятельности:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
  • Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  • Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации».
  • Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  • Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук».
  • Основными правилами работы архивов организаций (Федеральная архивная служба России, ВНИИДАД), 2002 год.
  • Уставом муниципального района.

Порядок исполнения запросов граждан и организаций

Запросы граждан и организаций рассматриваются и исполняются отделом по делам архивов при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан- фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе по делам архивов архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.

При поступлении в отдел по делам архивов Интернет-обращения (запроса) граждан и организаций с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам отдела по делам архивов не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. При сложных запросах срок может быть продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента регистрации обращения.

Информация социально-правового характера по запросам граждан и организаций выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в отдел по делам архивов выдается ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа.

В отделе по делам архивов имеются сведения об организациях и предприятиях, необходимые для подтвержденияи или уточнения трудового стажа.

Скачать полный перечень.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *